Мы не продаемся в супермаркетах. Почему?
Почему нашей икры нет в супермаркетах?
1. Одна из основных ценностей нашей компании - клиент всегда должен получать максимально свежий, полезный и вкусный продукт. А для этого мы должны, по возможности, сократить путь от аквафермы до холодильника клиента. А разве может быть пусть короче, чем производство - наш офис в Москве - покупатель. В этой цепочке я точно могу гарантировать условия транспортировки и хранения икры, а, значит, и ее сохранность вплоть до передачи в руки клиента.
2. В начале своего пути в икре я работала с несколькими сетями супермаркетов (учитывая то, что я собираюсь сказать дальше, будет не очень корректно писать их названия), и этот опыт был не очень удачным. Большие сети хотят товар с длительным сроком хранения, желательно, неприхотливый в хранении, за недорого и с максимальной отсрочкой платежа (доходило и до 3-х месяцев). Также, что можно понять, в больших магазинах не всегда есть возможность следить за каждой баночкой, а икра товар очень деликатный и даже неправильное положение баночки на витрине может привести ее в негодность, я уже не говорю о том, что будет если в холодидильнике не будет поддерживаться необходимая минусовая температура. При этом, все риски несет поставщик, в том числе и риск того что клиент купить черную икру испорченную в супермаркетом.
3. И что тоже немаловажно, у нас просто нет столько икры, чтобы обеспечить заказы больших сетей. Да мы с партнерами, если честно, к этому и не стремимся и живем по принципу: «ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, ДА ЛУЧШЕ». У нас в линейке нет дойной икры, а выращивать стадо для забоя дело очень и очень сложное, поэтому увеличивать производство темпами быстрее, чем это получалось до сих пор не представляется нам ни возможным ни разумным.
Только индивидуальный подход и максимально свежий продукт в каждой банке!
13.03.2023